Искусство и развлечения - Фильмы - Фильм клише, которые, безусловно, не произойдет в реальной жизни

Taivanchik | Просмотров: 835

Бы мы наслаждаться просмотром фильмов без штампов? Фильм клише должны исчезнуть навсегда? Вот подборка некоторых из самых очевидных и популярных кино-клише, которые не случаются в реальной жизни. Голливуд хочет, чтобы мы считаем, что вещи, которые мы видим в кино, основаны на реальности. Сложные сюжеты и сложные персонажи изображены таким образом, что они могут как-то коснуться нас на личном уровне. Хотя есть некоторые фильмы, основанные на реальности и включить оригинальный сюжет, мы не можем игнорировать определенные клише. Каждый Жанр имеет свой набор клише, где герои следуют привычной схеме для того, чтобы сохранить сюжет движется вперед. Каждый год режиссеры выпускают сотни фильмов, и некоторые темы могут дублироваться.

Конечно, создатели фильма интеграции клише стратегически и мы редко размышляем над ними, чаще чем не, мы просто принимаем их как реальность и плыть по течению. Возможно, это как-то связано с нашими ожиданиями от конкретного фильма и как сюжетная линия должна развиваться. Но когда вы смотрите на штампы в более широкой перспективе, его включение необходимо как драгоценные секунды/минуты сохраняются на реальной жизни, мирской деятельности, которые могут продлить сцен. Держа эту мысль в уме, мы составили список наиболее популярных фильмов клише, представленные на большом экране. Реальная жизнь имеет много ClichesThere много фильмов, которые адаптируются подобные клише сюжеты и нереальные ситуации, которые режиссеры используют время от времени. Вот несколько иллюстраций и примеров, когда реальная жизнь никогда не похожа на жизнь вьюрок. Злодей, герой, или давно потерянного родственника появится из ниоткуда и стоять на остановке. Автобус приходит, люди (в то время как два персонажа смотрят друг на друга), и когда автобус отъезжает от остановки, человека, стоящего там исчез бы за ним. Для того, чтобы найти способ, чтобы выжить или поймать убийцу или найти помощь, группа людей распалась, а не склеился. Всякий раз, когда кто-то переживает любой эмоциональный конфликт или дилемма и в поисках вдохновения или мотивации, персонаж будет показан сидит в живописном месте. Это может быть что угодно от просмотра восхода/захода солнца на пляже, на реке, или даже глядя в окно. Герой и героиня получают преследовали и напали на 20-25 человек, все стреляют из автоматического оружия. Несмотря на все трудности, они не только уйти, но там не одна пуля, которая пасет своих ног или рук. Фильм о школе всегда показывает символы, связанные в разных клика. Но это еще не все. Эти клики не всегда этническое разнообразие (мы не хотим, чтобы чувствовать себя кто-то сейчас обидел, да?!). Персонаж в кино переживает серьезный ситуацию и кто-то говорит ему/ее, чтобы включить телевизор. Прямо в этот момент, новость о и актуальной информации, которая поможет двигать сюжет вперед. В страшных фильмах, персонаж находится в ванной, стоя перед зеркалом шкафа. Он/она открывает шкаф, чтобы достать что-то. После закрытия кабинета, он/она понимает, что есть кто-то (призрак, зомби, и т. д. ), стоящий за ним/ней. Два персонажа сражаются друг с другом. Один из них берет в руки бутылку пива и бьет другого по голове. Автоматически, что персонаж потерял сознание. Плюс, после того, как герой просыпается, он/она имеет только небольшая головная боль из-за инцидента. В конце телефонного звонка, никто никогда не говорит "до свидания". Они просто повесить трубку, как будто телепатически как люди на линии знаю, что разговор окончен. Во время ужина в ресторане, на вечеринке или дома, никто, кажется, чтобы закончить свою трапезу. Они всегда прервал тревожный телефонный звонок, аргументы, или они вдруг бросаются на дверь. В то время как в баре, герои всегда попросить пиво или попивая напитки. Никто не получает оплаты за напитки они заказывали или. Бонд, Джеймс Бонд. Кроме 007, никто никогда не представлял себя в этом образе. Герой и злодей в глотки друг другу и у одного из них есть пистолет в его руке, и пуля выстрел. Мы не знаем, кто умер (пока что кажется вечностью), злодей (почти всегда) падает до его/ее смерти. Злодей стреляет в героя в середине фильма. Мы все думали, что он мертв, но это не тот случай. Герой почти всегда возвращается, чтобы устранить злодея. Парковка легко доступны, независимо от времени суток; пусть это будет оживленной улице в Манхэттене. Группа мужчины говорят о чем-то серьезном или работы, связанной. Как только горячая женщина проходит мимо, они забывают, что мир существует и глазеть на нее. Есть вызывающим/девушка ботан, который носит большие очки, потертую одежду, и связывает ее волосы в хвост. Но как только она сняла очки, получает макияж, новый гардероб, и позволяет ей волосы, она становится красивой. Во время последовательности стрельбы, персонаж выбегает из пуль. Вместо того, чтобы перегружать ту же самую пушку, он/она бросает пистолет (как и больше не использовать этот пистолет). Для того, чтобы поймать преступника, полиция хочет сделать тест ДНК. Они получают результаты в течение нескольких минут или пару часов; отсутствие задержек, без ожидания. Горячий, успешным, и один герой всегда имеет холостяцкую квартиру, которая используется как 'красотка магнит'. Квартира чистая и интерьер умопомрачительных. Злодей просто захватил героя. Вместо того, чтобы убить его прямо тогда и там, он стоит там, объясняя его/ее план, чтобы уничтожить или завоевать мир. Жертва пыталась убежать от убийцы. Вместо того, чтобы бежать из передней двери и сажусь в машину, жертва прячется на чердаке, бежит наверх, в спальню, или ищет укрытия в открытый сарай. При попытке скрыться от убийцы, жертва будет где-то спрятаться в доме. Как убийца обыскивает весь дом, пострадавший либо хнычет, дышать достаточно громко, чтобы быть услышанными, или случайно сбить что-то, чтобы раскрыть тайник. Характер проявляется в воде (бассейн, озеро или океан), утопление. Вместо погружения в воду, персонаж будет плавать над водой, яростно хлопая его/ее оружие и одновременно призывая на помощь. Злодей ставит героя в машину смерти и просит его подручные, чтобы прикончить его. Вместо того, чтобы остаться там и, убедившись, что герой погибает, он/она покинет комнату. В конце концов, герой сбегает. Героиня или невинный персонаж в фильме будут умирать с одной пули. Это приводит к герой мстит за смерть этого персонажа. В боевике, кто-либо падает или разбивает через стеклянную стену/потолок и ушел без единой царапины или царапины. Хотя злодей армию приспешников и имеет бесчисленное количество орудий, он будет заниматься один-на-один рукопашного боя, и потерять. Каждый герой и злодей незабываемые фразы, которые они используют в кино. В фильме про ментов, всегда один ветеран-полицейский, который собирается на пенсию через пару дней. Зато есть сумасшедший злодей, чтобы уничтожить человечество и ему решать спасти мир. На протяжении всего фильма, герой пытается убить злодея. Однако, как злодей, свисающей с крыши, упадет к его смерти, герой хочет спасти свою жизнь. Пара, безумно люблю, есть непонимание и распадается. На протяжении всего фильма, есть шансы очистка воздуха и зная правду, но этого не произошло. Но только до окончания фильма, они вернутся вместе, потому что нет ничего важнее, чем их любовь. Для того, чтобы стать супергероем, персонаж должен пройти через сад детства. Это означает, что он сирота или его родители были убиты перед ним. Хороший парень будет один друг или знакомый, который предаст его и сделать жизнь в ад. Герой почти всегда американский и злодей ни русских, ближневосточных или европейских. Это никогда не наоборот. Люди не могут судить, является ли человек хорошим или плохим. Это всегда собаки, которые могут легко определить их и тоже лаять на них. Злодей выстрелил 10 раз и, кажется, умер. Однако, он/она вернется в последний раз, чтобы попытаться убить героя. К сожалению, он выстрелил в последний раз, что приводит к его смерти. Невинный мужчина/женщина была захвачена злодеем и привязан к стулу. Первое, что он/она спросит: "почему ты делаешь это со мной?"В фильмах ужасов, группа подростков/человек пойдет в лес в лагерь. Все, кроме девственниц, будет убит. При попытке убить злодея, герой/героиня будет убить только один раз, а не заточенные под пули в грудь/голову. Злодей рассказывает его прихвостень, чтобы сделать некоторые работы. Если он вернется с плохими новостями, злодей стреляет в него, даже не глядя на него. Маньяк гонится за красивой девушкой, пытается ее убить. Как она убегает от него, девушка будет кричать в верхней части ее легкие. Жертва-всегда женщина, спотыкался и падал бесчисленное количество раз, пытаясь убежать от маньяка. Убийца, который идет замедление по отношению к его/ее жертва, в конечном итоге догнать, даже если жертва бежит, чтобы уйти от него/нее. Злодей ставит пластиковый мешок над головой персонажа, чтобы убить его/ее. Вместо того, чтобы сделать отверстие в пластиковый мешок, персонаж коготь руки злодея. В Survivor кино, женщины всегда носит обтягивающие шорты и белые майки. Кроме того, их ноги, руки и подмышки идеально вощеная. До окончания фильма, герой падает свадьбу, так что он может признаться в своей любви к невесте, которая собирается замуж за другого парня, который был бы огромной ошибкой, потому что другой парень-подонок или бабник. Герой влюблен в героиню, или наоборот, но никогда не мог сказать ей правду в кино. Как только она уезжает в город, он мчится в аэропорт, останавливает ее от взлета, и заявляет о своей любви на глазах сотен незнакомых людей. В любовном треугольнике, который всегда двое мужчин и одна женщина, мужчины будет красивый, надежный, и заботливый, и героине придется принять очень трудное решение; что она сделает в конце фильма. Если герой/героиня пытается найти его/ее любовный интерес, после поиска везде по городу, он/она будет знать, где этот человек - точное место обоих из них встретились впервые. Злодеи хотят убить сотни тысяч человек с бомбой. Для того, чтобы убрать тайну, когда бомба взорвется, бомба светодиодная индикация, так что герой может обезвредить на время. Бомба будет иметь разноцветных проводов, которые сделают его легче для героя чтобы отрезать правильный провод и разрядить бомбу в финале второй. Для того, чтобы вернуться вместе с бывшим, герой/героиня находит кого-то горячий он/она могут делать вид, чтобы быть с. На протяжении всего фильма, экс становится завидно, а эти двое на самом деле падение в любви друг с другом. Научный эксперимент пошло не так, либо результат хороший парень превращается в супергероя или плохой парень в супер-злодея. Неизвестно, чтобы его/ее супер способностями, герой/героиня будет освоить навыки в несколько часов или день. Если супергерой будет потерян или не можете справляться со своими обязанностями, все, что он требует, - это напутствие от любимого человека и он моментально возвращается в нормальное русло. В финальной битве, злодей всегда будет похитить возлюбленную супергероя и использовать ее в качестве разменной монеты. Независимо от того, сколько персонажей есть и пить в кино, они никогда не требуют, сидя в клозете. В фильмах все телефоны начинаются с 555. Беременная героиня, или любого другого женского персонажа, не проходит часами в труде. Вместо этого, как только ей водичку, она бросилась в больницу и через час или около того, она предоставляет. В кино, каждые роды-это естественный. Ни одна женщина не требует кесарево. Во время родов, женщина будет кричать, орать, золовка так делала, и винить мужа, парня, или жениха в том, что она беременна. Если есть алкоголик в кино, она всегда будет мужчина, и не женщина. Во время плохой погоды, гром и молния происходят одновременно. Кроме того, герой/героиня застряла где-то, где нет телефонной связи. Общаясь с людьми, пришельцы могут говорить на английском и понимать все, что люди говорят и имею в виду. Во время принесения продуктовые сумки из машины, сумки не чувствую себя. Есть буханка французского хлеба торчит также. Камеры видеонаблюдения всегда обеспечивают идеальное видео и четких снимков жертв или убийц. Для того, чтобы сломать дверь, первые несколько попыток не хватит. Дверь откроется широкий на третьей или четвертой попытке только. Если кто-то выбрасывается из самолета/вертолета без парашюта, а другой человек, который прыгает прежде, он будет держаться за этого человека и не отпускать, пока он/она попадает на землю. Персонажи, которые курят в кино есть желание курить только тогда, когда есть романтические или драматические сцены. Если фильм показывает взрыв в космосе, там будет определенный бум. В боевиках, когда герой заходит в бар, он будет лезть в драку с первым человеком, что его бесит. Если персонаж не спал два дня подряд, все, что он/она должен сделать, это плеснуть немного холодной воды на лицо и он/она хорошо идти. Помимо персонажей, которые умирают или болезни в фильме, все показано в полном здравии. Если персонаж держит в руках простые розовые коробки, это обычно означает, что есть выпечка, торт или пончики внутри. В семейно-ориентированной кино, мать будет показано готовит большой завтрак для всех. Однако, никто никогда не имеет времени, чтобы питаться правильно. Злодей преследует женщину, и она, случается, бегут к лестнице. Она всегда будет бежать вверх по лестнице; никогда не идут вниз. Время в кино-это всегда точная. Кроме того, все персонажи часы прекрасно синхронизируются. Если персонаж носит с собой полный чемодан, это невесомо и легко маневрировать. Практически все персонажи, показанные на самолет или судно никогда не страдают от укачивания. Если есть Азиатские символы в кино, они либо очень умный или знаешь кунг-фу. Неважно, что герой/героиня, тем не менее многие законы, он/она разбивает, он/она стоит выше закона. Ботан в фильме будет наиболее определенно фанат Звездных Войн или стартрека. Герой будет кричать 'выйти' к группе людей и они никогда не будут выполнять по первому требованию. Он должен кричать, чтобы люди поняли всю серьезность. Если герой ранен в руку, он все еще может отбить 100 плохих парней, а не чувствовать себя вещь. После боя, если герой был тяжело ранен, он откажется от любой помощи со стороны его семьи и друзей, и не чувствуют потребность в медицинской помощи. Независимо от этих клише, наша любовь к кино не уменьшится. Помимо этих очевидных инцидентов, которые другие клише делает вас лицом ладони? Не оставить комментарий ниже и дайте нам знать, каковы ваши мысли по поводу нереалистичные установки, сформулированные на большом экране.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Фильм клише, которые, безусловно, не произойдет в реальной жизни Фильм клише, которые, безусловно, не произойдет в реальной жизни